Форум WarFace сообщества


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

WarFace сообщество » Игровой раздел » Ошибки при запуске Warface » Решение проблем при запуске Warface

Решение проблем при запуске Warface

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Nik

Nik
Администратор
Решение проблем при запуске Warface 20

 1. В Игровом Центре выдается сообщение Сервис авторизации недоступен. 
Спойлер:
- Иногда включают ограничение на одновременное подключение пользователей Online из за перегрузки сервера. Следует подождать и попробовать позже подключиться.
2. Вылеты клиента Warface и краши 
Спойлер:
- На данный момент известны некоторые несовместимости программы Fraps следует удалить если установлен. Антивируса Avast также Comodo следует не только остановить работу этих программ а полностью удалить с компьютера. На данный момент разработчики пытаются устранить эти несовместимости.
3. Проблемы с запуском игры 
Спойлер:
- Обновите Microsoft DirectX 
Скачать <a target="_blank" href="http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3 "> DirectX </a>

- Обновите драйвера, а для видеокарт NVIDIA дополнительно установите PhysX.
Драйвера для обладателей видео карт <a target="_blank" href="http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru"> Nvidia </a>
 Драйвера для обладателей видео карт <a target="_blank" href="http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx"> Radeon </a>

- Обновите Microsoft Visual C++ 2010 
Скачать <a target="_blank" href="http://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=5555"> Microsoft Visual C++ 2010 (x86) </a>
Скачать <a target="_blank" href="http://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=14632"> Microsoft Visual C++ 2010 (x64) </a>

- Microsoft.NET framework 4 
Скачать <a target="_blank" href="http://download.microsoft.com/download/7/B/6/7B629E05-399A-4A92-B5BC-484C74B5124B/dotNetFx40_Client_setup.exe"> Microsoft.NET framework 4 </a>

  - Исключите из пути к папке с игрой кирилические символы и пробелы, т.д.:
  не правильно - C:Игрыназвание игры
правильно - C:Gamesgame_name

- Попробуйте различные режимы совместимости в свойствах ярлыка запуска игры (режимы Vista, XP SP2, XP SP3).
 - В свойствах ярлыка на вкладке "Совместимость" поставьте галочку "Выполнять эту программу от имени Администратора".
4. Появилась ошибка Failed to initialize the GameStartup Interface! 
Спойлер:
- Для Xp следует зайти:C:Documents and SettingsАдминистраторМои документыMy GamesWarfaceи удалите файл game.cfg. После удаления запустить игру заново.
5. Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет - ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
 
Спойлер:
- Перезапустите ИЦ. - Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание - например, файрвол.  - Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.
6. При распаковке архива игры происходит ошибка - "Файлы повреждены".
Спойлер:
- Убедитесь, что соединение при скачивании игры стабильно. Отключите антивирусное ПО при его наличии и проверьте ПК на вирусы при подозрении на недостаточную защиту.
7. Ошибка с запуском игры при работающем TeamSpeak 3 
Спойлер:
- Отключить плагин Overlay в TS
8. Я скопировал игру у друга, но не могу запустить - ИЦ требует снова скачать ее! 
Спойлер:
- Для успешного запуска игры мы крайне рекомендуем ее скачивание непосредственно через тот ИЦ, который был установлен на ПК. Более того, для запуска игры необходим ее дистрибутив. Пожалуйста, соблюдайте процесс установки, в иных случаях корректная работа игры не гарантируется.
9. У меня ошибка при входе - "Несовпадение версий игры". 
Спойлер:
- Обновите ИЦ. Актуальная версия ИЦ - 2.234. При входе в игру ИЦ автоматически обновит ее до актуальной версии.
 
10. У меня ошибка - "Видеокарта не поддерживается" 
 
Спойлер:
- Вы должны быть уверены, что ваш ПК соответствует системным требованиям. Если это так и ошибка сохраняется - обновите драйвер видеокарты.
 11. У меня ошибка при входе - пустое окно и кнопка "Принять" 
 
Спойлер:
- Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP
12. Почему пропадают текстуры? 
 
Спойлер:
- Попробуйте обновить драйвер видеокарты. Также мы можем рекомендовать включить или отключить сглаживание в настройках драйверовигры или снизить тени в игре до минимальных значений. В случае отсутствия эффекта сбросьте настройки графики в игре до минимума. - Драйвера для обладателей видео карт <a target="_blank" href="http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru"> Nvidia </a> 
 - Драйвера для обладателей видео карт <a target="_blank" href="http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx"> Radeon </a>  
13. Не могу попасть в игру - вечная загрузка или выбрасывает вскоре после входа!
Спойлер:
- Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно. При использовании роутера необходимо отключить встроенный файрвол. Обладателям роутеров D-Link необходимо обновить прошивку и включить DMZ. Как это сделать, уточните в инструкции к вашей модели роутера. Проверьте, сохраняется ли проблема при прямом подключении (минуя дополнительное оборудование). - Убедитесь, что вы не используете прокси. В случае использования - отключите прокси-сервер.
14. Не могу попасть в игровые комнаты. Попытка входа завершается возвращением обратно в зал.
 
Спойлер:
A проблема актуальна для пользователей мобильного провайдера YOTA и сходных. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.
 
15. В игре у меня дергается/зависает курсор мыши. Что делать? >
 
Спойлер:
Пожалуйста, выполните следующие рекомендации: 
 - Зайдите в Пуск -> Панель управления -> Мышь. Перейдите на закладку "Параметры указателя" и снимите галочку с "Включить повышенную точность установки указателя",
 - Отключите все дополнительные контроллеры от компьютера (джойстики, геймпады и т.п.),
 - Отключите, если у Вас установлены, все клавиатурные перехватчики (Punto Switcher и т.п.),
 - Если Вы счастливый обладатель ноутбука, пожалуйста, программно отключите тачпад,
 - Обновите программное обеспечение устройства до последней версии и сбросьте все параметры по умолчанию (если это не поможет, полностью удалите это ПО),
 - Если Ваша мышь обладает настройкой DPI, попробуйте протестировать на каждом значении.
 
16. Отключение монитора при запуске игры («Out of range», «Вне зоны», «превышение частоты» и пр.) 
Спойлер:
- Для Xp следует зайти:C:Documents and SettingsАдминистраторМои документыMy GamesWarfaceи удалите файл game.cfg. После удаления запустить игру заново.

Проблема не была устранена что делать ?
Следует обратиться в центр поддержки пользователей http://wf.mail.ru/support

http://warfacerc.sosbb.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения