WarFace сообщество
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум WarFace сообщества


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как решаются технические проблемы?

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Император

Император
V.I.P.

Бойцы!

В последнее время часть пользователей столкнулась с некоторыми техническими проблемами в игре. Нам поступило множество вопросов с просьбой объяснить, как и почему это произошло. Давайте рассмотрим все аспекты ситуации по порядку и разберемся.

Как решаются технические проблемы? 3e94d1f34793bac0

1.Почему возникает проблема?

Warface — проект, который улучшается постоянно. Разработчики изо дня в день дорабатывают существующие механизмы и создают новые. Это касается всех сторон игры — от игровых уровней до интерфейса.

Особое внимание уделяется системе защиты, которая в ходе нескольких последних обновлений была серьезно улучшена. По факту в игру было добавлено несколько новых уровней защиты, которые в совокупности показывают замечательный результат.

Но и в этой бочке меда оказалась ложка дегтя: на некоторых конфигурациях ПК новые механизмы потребляли слишком много ресурсов и вызывали прекращение работы клиента, что затрудняло игровой процесс. После того как была собрана необходимая статистика, разработчики выпустили исправление, которое уменьшило нагрузку на компьютеры игроков, но при этом сохранило уровень защиты.

Мы знаем, что еще остались игроки, сталкивающиеся с указанными выше проблемами. Отметим отдельно, что вся информация по ситуации передана разработчикам, и теперь мы вместе с вами ждем дополнительных правок защитных алгоритмов.

Разумеется, мы не намерены останавливаться на достигнутом уровне защиты — вопрос безопасности имеет наивысший приоритет.

2.Как техподдержка и разработчики реагируют на сообщения о проблемах?

Для начала надо понять разницу между операторами техподдержки и разработчиками: рассмотрим ее на примере технической проблемы.

Операторы техподдержки реагируют на каждый запрос от каждого пользователя и начинают разбираться в каждой отдельной ситуации. Для этого запрашивается информация об оборудовании пользователя, его способе выхода в Интернет и прочем. Если причина проблемы определяется на стороне пользователя, то он получает рекомендации по ее устранению. Если причины неполадки определяются на стороне игры, то собираются необходимые данные для отправки разработчикам.

Дальше дело за специалистами Crytek, которые начинают исправлять трудности. Позже эти правки выпускаются на "боевые" серверы в виде обновлений.

Таким образом:

Игрокам важно сообщить о проблеме и передать данные, на основании которых ошибку можно обнаружить, локализовать и устранить.
Операторы техподдержки либо решают проблему на месте, либо собирают данные для разработчиков.
Специалисты Crytek исправляют проблему и предоставляют результаты своего труда в виде обновлений.
Уверены, теперь ситуация стала для вас намного яснее и понятнее. И помните, друзья, вместе мы можем свернуть горы!

https://vk.com/mc_ilia88

e821kx95@mail.ru

avatar
Новобранец

Я имой друг играли на одном акке и унас украли акк восстановите, акк плииз ник ты-чо-нуб

e821kx95@mail.ru

avatar
Новобранец

И еще одна просьба пусть чи теры катятся из игры закройте Сайт бестхак

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения